Главной задачей таргетолога является настройка рекламы в социальных сетях, пример Mytarget, VK Business, Facebook Ads Manager. Однако недостаточно просто выставить критерии и внести оплату — специалист создает креативы, объявления разного формата: тексты, изображения и делает пробный запуск. В дальнейшем анализирует показатели, пользуясь веб-аналитикой и оценивает полученный материал.
Цель специалиста — сфокусировать рекламную кампанию на целевой аудитории, соответствующей заданным характеристикам: возраст, пол, интересы. Чтобы подтолкнуть пользователя кликнуть ссылку и перейти на сайт, создать заказ, совершить покупку, оставить контакты и т. д.
Эффективное использование рекламного бюджета во многом зависит от квалификации специалиста. В соцсетях собрана высокая концентрация потенциальных клиентов для любой компании. Поэтому бизнесу интересно инвестировать в эти каналы, что делает профессию таргетолога востребованной
Частые вопросы
Чтобы изучить таргетированную рекламу с нуля и стать профессионалом, следует придерживаться следующего плана: проходите платные или бесплатные курсы, получите диплом или сертификат после обучения, регулярно читайте тематические блоги спикеров, СМИ, общаться с экспертами в этой области, а главное — добавьте к обучению много практики.
Следуйте последовательно пунктам и добивайтесь успеха:
1. Пройди онлайн-курсы по таргетингу.
2. Освойте основы интернет-маркетинга, разберитесь, как помочь бизнесу и кто вообще такой таргетолог.
3. Изучите рекламные кабинеты соцсетей: вконтакте, facebook, instagram, tiktok, одноклассники и другие.
4. Усвойте теорию из различных источников (бесплатные и платные видеоуроки, блоги и т. д.)
5. Стань участником сообщества таргетологов и обменивайся с другими пользователями опытом.
6. Проведи тестирование рекламных кампаний, запускай собственные проекты.
7. Создай себе страницу, сайт или телеграмм канал, выкладывай кейсы и отзывы.
8. Попробуй себя в арбитраже трафика, это поможет освоить фейсбук и другие социальные сети: Инстаграм, ВК и т.д.
Вложить деньги и время в профессиональные курсы таргетированной рекламы – это отличное решение. Ведь станете востребованным специалистом, а полученные знания позволят выбрать, где, сколько и как зарабатывать.
Спрос на target неуклонно растет, а специалистов на рынке все еще не хватает. Поэтому самое время выбрать одну из образовательных программ и успеть занять свое место в нише. В подборке найдете обучающие курсы от лучших школ с практикующими маркетологами.
Заработок зависит от того, на какой соцсети специализируется таргетолог. Заказчику, выгоднее поработать с одним универсальным специалистом, который может заняться продвижением на всех площадках, чем искать для работы трех разных специалистов. Начните развиваться в одной социальной сети, а со временем научитесь вырабатывать эффективные стратегии и пользоваться одновременно разными каналами.
На что надо обратить внимание и какие критерии важно учитывать:
1. оцените уровень подготовки — кому курс подойдет, новичкам или профи;
2. содержание программы;
3. какие социальные сети, инструменты и полезные сервисы для специалистов разбираются на курсе;
4. какие направления дополнительно разбирают преподаватели;
5. формат обучения;
6. есть ли наставник и практические занятия;
7. срок обучения;
8. стоимость курса;
9. есть ли помощь в трудоустройстве.